При задержке рейса

Почему задерживаются самолеты

Есть 2 причины: Поломка самолета и нелетная погода. Есть в 1 случае есть вина человека, то во втором - точно нет.

При нелетной погоде ждут, когда погода позволит взлететь, а вот с ремонтом ВС могут быть проблемы т.к. не все неисправности можно устранить прям здесь и сейчас.

Замена воздушного судно занимает от 2 до 6 часов + перелет до места, откуда надо забрать пассажиров, по-этому не стоит думать, что самолет заменить легко. Увы, то не так.

Что делать?

Первое что стоит сделать - обратиться к представителю АК, дальше понять откуда получать информацию о рейсе. Далее получить подтверждение задержки (отмены) рейса на стойке АК, на стойке информации, с печатью и подписью сотрудника. Нужно это, чтобы в дальнейшем получить компенсацию за перелет и неудобства. Сами АК платят, но только после заявления.

Что не стоит делать?

Не стоит распускать руки, употреблять алкоголь, хамить, угрожать и тем более - пытаться захватить сотрудника АК в заложники. Мальчик ни в чем не виноват, особенно в том, что самолет сломался.

ЧАВО

  • Я Сдал Багаж - я могу получить его назад? - Да
  • Я прошел в стерильную зону, а рейс отменили - я могу вернуться? - Да

Стандартные обязанности АК перед пассажирами

Горячее питание вам обязаны предоставить в том случае, если рейс задерживается более, чем на 4 часа. Горячие блюда должны выдавать каждые 6-8 часов в зависимости от времени суток.

Размещение в гостинице полагается тем пассажирам, чей рейс задержан на срок более 6 часов в ночное время или более 8 часов в дневное.

Если задержка рейса составляет более 6-8 часов, авиакомпания должна организовать трансфер из аэропорта до гостиницы и обратно (это правило распространяется на случаи предоставления гостиничных услуг без доплаты).

Не допускается размещение в гостиничных номерах с посторонними людьми. Если ваши правила нарушаются или вы недовольны условиями размещения, снимайте гостиницу самостоятельно, сохраните все подтверждающие этот факт документы. После возвращения домой можно будет потребовать у перевозчика компенсацию, как минимум, части затрат.

Что можно требовать

Это самый актуальный вопрос.

  • Если рейс задерживается на так, что вы теряете ночь проживания (Помним, что заселение в отель официально с 14-00, так что если рейс задержали так, что вы заселились после 14-00 следующего дня, то сутки считаются потерянными.) можно требовать компенсацию ночи (т.к. услуга фактически не оказана) с оператора. - Платит оператор
  • Компенсация за задержку от АК, вплоть до 50% стоимости АБ (В случае серьёзной задержки рейса пассажиру обязаны заплатить неустойку (25% МРОТ за 1 час просрочки доставки, но не больше 50% от стоимости билета)). Но понятие серьезной задержки слишком расплывчато. - Платит АК
  • Компенсация морального вреда (Сложно доказать, но вполне реально) - Платит АК
  • Компенсация расходов, связанных с задержкой (Памперсы, например, в теории - даже доп. еду) - платит АК
  • полный возврат стоимости поездки, если рейс отменили и вы приняли решение не лететь(Через суд, прецеденты были) - платит оператор

Что на практике можно добиться без суда

  • Возмещение ночи проживание по цене оператора - сумма смешная, но все же, у нас вернули 3500 руб. человеку за задержку на сутки в тай, просили 11к, доплачивали свои.
  • Компенсацию от Авиакомпании ( по заявлению, гемор) - получали до 50 евро на человека
  • Компенсации на курорте от оператора
  • Можно наехать на агента (Мы, как агенты, не должны такого писать, но это не значит, что этого не делают, более того, это значит, что данный текст мы написали сами) и получить часть комиссии, которую заработал агент. Это не совсем правильно, т.к. вины агента тут точно нет.

В 2016 году у нас было:


  • Более 1000 туристов

  • Более 2000 билетов

  • Более 500 ЖД билетов

  • Более 150 000 фотографий

  • Более 800 отелей забронировано

  • Более 500 билетов на автобус

  • Более 100 особых туров

Партнеры

Агенство Coral Travel
Агенство anex tour
Агенство Tez Tour
Агенство Panteon
Агенство PAKS
Агенство Pac Group
Агенство Vedi Tour
Агенство Mouzenidis Travel
Агенство Renessans Страхование
Агенство Russian Express
Агенство Melia Hotels
Партнер s7 Airlines

Контакты

© ООО "Филеас Фогг" 2014. Перепечатка материалов разрешена только с писменного разрешения компании.